Машина не моя, - дочери.
Купили в июне 2007г. в ГЕМЕ на Аминьевском. Не очень удобно расположение относительно Ногинска, но делать было нечего, ей очень хотелось, а там как раз - в наличии.
Через месяц дочь звонит - не могу уехать с работы, ручка АКПП с паркинга никуда не переключается (ну и в слезы, конечно). Обзвонила всю ГЕМУ - море пересоединений, как результат, - тишина в ТЛФ трубке.
Еду в Москву из Ногинска выручать. Приехал, пробую включить, - никак. Звонок другу - что может быть (дальше не описываю про возможные датчики и т.д. - в итоге дело было не в этом).
Прохожу по ТЛФ все круги пересоединений в ГЕМЕ, в итоге соединяют со спецом в сервисе. Говорит, эвакуатор прислать не можем, пробуйте ручку сильнее подергать, типа сколько можете. Я - ??? Опять дергаю ее и так, и так, - результата нет. В итоге каким-то непостижимым образом частыми рывками переключаюсь на N. Уф, звоню в ГЕМУ, приезжает эвакуатор, едем на Аминьевское. Выходит спец, садится, ставит на паркинг, пробует включить - ноль. Сейчас, говорит, вот увидите, включится. Действительно через какое-то время включил. Опускаю диалог со спецом, в итоге авто оставляют на сервисе, - посмотрим. Через день забрала ее, ничего не сделали, сказали, что заказали какую-то там плату, из-за которой вся проблема. Ездила она так еще месяца 3-4, через пень колоду сдергивая с паркинга. И раз в неделю звонила в ГЕМУ, ответ - не пришла плата. В итоге через полгода мытарств - заменили эту штуковину (по гарантии, конечно), и все наладилось. Ужас.
Не описываю кульбиты с ТО-1, дочь сама занималась, заплатила что-то тысячь 15.
Когда позже выяснилось, что дочь проморгала ТО-2 (пробег уже был больше 30000км), я даже обрадовался, не надо будет морочиться с оф. сервисом. Но, позвонил на всякий в Реутов. Приезжайте, ТО-2 будет стоить около 14т.руб. Не поехали. Все сделали в Ногинске, в сервисе средней руки, но у товарисча. Итог: замена масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания, передних колодок, замена передней подвески (тяги, наконечники, стойки, шаровые), сход/развал и бонус (колхоз, конечно, в каком-то смысле, устранили шайбами косяк с задней балкой, где-то дочь въехала в бордюр и погнула балку, стало жевать резину). Итого: 13т.руб.
1. Минус: ГЕМА со всеми заморочками - может, это так во всех оф.сервисах, не знаю.
2. Плюс: Опель Корса - удобная, симпатичная, экономичная, динамичная, вместимая (несмотря на кажущуюся миниатюрность) и надежная машина.