0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только есть мягко говоря разница в цене.И динамика - это один из показателей.ИМХО
Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.
НА АКПП единственно что парит - авто-нейтраль, ну нафига переключаться в нейтраль когда стоишь на месте...
Цитата: "Duke"Робот - ацтой, АКПП - рулез форева.Я бы не стал так говорить. За этими коробками будующее.Цитата: "Duke"НА АКПП единственно что парит - авто-нейтраль, ну нафига переключаться в нейтраль когда стоишь на месте...А здесь я вообще не понял, для чего Вы это делаете?
Роботы - будущая замена МКПП, но никак не АКПП.АКПП всегда будет плавнее и комфортнее, правда менее экономичнее, из-за отсуствия жесткой связи с мотором.Вообще будущее за вариаторами, правда пока это дорого.
Про авто-нейтраль, АКПП на корсе (и дургих опелях) при остановке включает N (на экранеконечно горит D), для экономии топлива. Как только отпускается тормоз, включается D, ото момент включения ощутим, особенно если резко нажать на газ, сразу после тормоза.В общем это напрягает немного.
не знаю, я этого выключения даже не чувствую... чем вас так это напрягает???
DukeТык кто-то писал что робот это отстой? *13
На бмв ты просто отпускаешь тормоз и оно едет, еще она откатывается на большой горке назад на пару см.
Дык, ацтой, потому что полноценная акпп с бубликом лучше, но лучше уж робот чем мкпп.А главная его ацтойнось в глюках, со стопами и прочими поломками.
А ИЗИ тоже как автомат веред начинает ползти в горку??
И как вообще переключать ИЗИ в режиме авто? или он сам это делает как АКПП?
И как вообще переключать ИЗИ в режиме авто?
Цитировать (выделенное)На бмв ты просто отпускаешь тормоз и оно едет, еще она откатывается на большой горке назад на пару см. вот уже не знаю как на старых БМВ (ездить не приходилось) но у меня на корсе педаль отпускаешь и она плавно! едет.и на крутых горках проблем не замечала.А если в корсу еще и двигатель поставить 2литра, то она на любой горке не только откатываться не будет, а наоборот сама в верх ползти начнет.