Суть проблемы состояла в том, что установленный в Атлант-М Балтике колхозный концевик капота работал по своему усмотрению: при попадании воды срабатывала сигнализация, а вода попадала часто т. к. установлен был концевик у горлышка стеклоомывайки. Плюс ко всему неработающий концевик не улучшает охрану, симптомов, что он вообще не работает (а такое часто бывает из-за окисления) нет, работоспособность проверяется только опытным путём.
А ещё старый концевик создал две дырку в металле, так что на новую машину лучше сразу ставить штатный.
Поэтому было принято решение установить штатный датчик (концевик) открытия капота.
Были заказаны следующие детали:
90355463 Датчик открытия капота (концевой выключатель) 639,88р.
13239110 Кронштейн, выключатель, система противоугонной сигнализации 29,30р.
93181614 Разъём к датчику 577,09р.
Лента изоляционная – 45,00р.
Для установки соединяем концевик с кронштейном и устанавливаем на штатное крепление.
Затем собираем разъем, весь защищенный резиной от влаги.
Подключаем один провод от разъема к Вашей сигнализации (я использовал имеющийся провод, а место соединения проводов протащил в салон, чтоб не гнило), а другой к массе.
Готово.
Сначала хотел подключить к массе так, но почему-то не работало.
В итоге подключил к минусу аккумулятора, хотя вариантов – масса.