Думаю,что уже ни для кого не секрет,че на Дэшках фильтр встроен в бензонасос,но от этого он не перестал засираца всякой фигней из бенза. К 80 тыщам на моей тачке он забился в хлам,машина дергаеца,ездить особенно на малых просто противно
. Меня это достало,решился собственно залезть и разобраца с этой хренью
Для начала снимаем заднее сиденье,посередине видим пластиковую черную крышку,отковыриваем ее отверткой.
Видим сие
Дальше откручиваем кольцо(я открутил его свечным ключом и молотком) против часовой стрелки,откручиваеца крайне тяжело.
Собсна кольцо
Вытаскиваем бензонасос
Слева в бензонасосе колба,в ней как раз и стоит фильтр тонкой очистки,естессна ниче не разбираеца!
В общем чебы вытащить фильтр нужно проделать дыру в дне колбы
Взяв тонкий нож и нагревая его начинаем резать
Теперь уже видно пластиковое дно самого фильтра,выковыриваем его все тем же ножом,но не выкидываем кусочки пластика,еще пригодяца
Сам фильтр,засранный,все это должно быть желтого цвета!!!
После часа ипатни колба выпотрошена!!!
Теперь нужно запаять дыру,вот здесь как раз и пригодица пластиковые кусочки дна самого фильтра,которые я случайно выбросил,поэтому пришлось валить на рынок за... припоем...
Купил на рынке верхушку тазового бензонасоса,пластик тот же!
Наломал мелкими кусками пластик и с помощью фена в 600-700 градусов припаял вырезанный кусок дна на место
Все, ставим обратно в бак сие хозяйство
Решил поставить фильтр прям от корсы,от цэшки,разместил его с правой стороны на днище тачки.
На разборе взял штуцера с трубками,подогнал по длине,посадил на них фильтр.
Вот и все
В итоге машина больше не дергаеца!!! Ну и естессна теперь можно тыщ в 20 менять фильтр!!!
Как то так колхозим...