0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
В итоге подскажите пожалуйста:1) Показания 0,1-0,2 Ом на термопредохранителе - норма?(Может погрешность из-за износа) Просто в постах Выше написано что должно быть 0.2) Это нормально что вентилятор включается на 107 градусах? Просто тут мелькали цифры 100 и 98...Также хотел бы уточнить:- Этот датчик (Что через БК) Он по сути точно передает? И это температура ОЖ или температура Двигла?- Если помыть радиатор и сменить антифриз, температура сместиться в какую чторону?
Залез в свою дизелятину - 4 нитки перегоревшие на резике.Заказал 1341641 - 1 000 руб.
1. Столько букаф написали.... четырьмя сообщениями ранее аналогичная конфигурация обсуждалась.
2, 3. На коричневом реле средний контакт не используется.
1. Зачем это делать?
У вас же схема перед глазами, матчасть знаете
Он и должен на 100 включаться.
Так то да , но похоже это аварийный режим , сразу на максимум врубается , и на 95 градусах отключается.