Ездил на машине весь день, все было нормально, работала как часы, потом вечером подхожу к ней, завожу - стартер крутит, толку ноль, после того как постояла пол-суток - завелась, поездил день, опять заглохла, стал разбираться - выяснил что не включается бензонасос причем 12 вольт при работающем стартере на него подается(на более толстые черный и серый провода) пытался открутить его, но так и не получилось(, опять постояла ночь - сейчас заводится без проблем.. в чем может быть причина? на машине стоит сигналка и реле на бензонасосе, но по идее оно должно просто прерывать питание, но напряжение подается нормально.
может он не работать из-за того что сильно засорился? а когда постоит, грязь спадет и снова заработает.
Добавлено: 09 Август 2011, 16:51:57
нарыл следующее.. очень похоже.. При износе или подгорании коллектора электродвигателя, износе или "зависании" щеток - два характерных проявления: либо внезапная остановка двигателя после коротких "дерганий" автомобиля, либо (что бывает чаще) автомобиль ездил без всяких проблем, потом постоял какое-то время и двигатель после этого не запускается (при включении зажигания не слышно работы бензонасоса в режиме подкачки топлива).Причина в том, что подгоревшая ламель коллектора, став под щеткой, не позволяет якорю начать вращение после подачи питания. Если якорь хотя бы незначительно сдвинуть с этого положения (раскачивая заднюю часть автомобиля или стуча по бензобаку), то бензонасос включится, и будет работать до тех пор, пока в очередной раз не станет в такое же положение.
Добавлено: 09 Август 2011, 17:19:01
только снова включается он почему-то не после стука и раскачивания, а после продолжительного времени бездействия..