Машина простояла 2а дня, бензин 95 - пол бака, сели завели, схватилась на 1-2 секунды и заглохла, после этого не заводится, стартер двигатель крутит хорошо, по тахометру примерно 200-400 оборотов (точно не понять так как стрелка колеблется при попытках завести машину). Всё время горит и раньше горела лампа выхлопных газов (на панели в виде жёлтого краника, предыдущий хозяин говорил, что надо заменить расходомер воздуха, но можно ездить и так). При включении зажигания горела машинка с ключиком, после старта двигателя всегда гасла. Машина в возрасте и хозяинов было много, естественно ни какого каско и т.д. нет, поэтому по максимуму хочу делать всё своими силами, тем более, что такое желание присутствует. В связи с этим вопрос: С чего и как начать диагностику определения проблемы??? Думаю первым делом проверить поступление горючего в двигатель, хочу под заднем сиденьем добраться до бензонасоса в баке и послушать работает он или нет при включении зажигания, если да, то уже откручивать трубку непосредственно перед двигателем(пока не разобрался ещё где именно) . Прошу советы типа : срочно едем в автосервис к дилеру не давать, так как и так понятно, что при не возможности определить и устранить проблему своими силами, придётся сделать именно это.... Коробка изитроник (робот), можно ли на нейтрале (N по панели) буксировать её до автосервиса??? Толкать в ручную на нейтрале получается не плохо, с учётом того сколько стоит эвакуатор готов толкать до автосервиса хоть весь день

Добавлено: [time]02 Ноябрь 2012, 22:36:02[/time]
Вопрос по буксировке отпал. Помогла соответствующая тема:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=523.25, остальные вопросы остались.