У меня не много другая ситуация возникла: Автомобиль внезапно начал не корректно работать, на холодную заводилась, но плохо держала обороты либо глохла, на прогретой - обороты плавали и акселератор плохо реагировал на нажатие, соответственно в движение тоже! Из-за характера проблемы глаз пал на ДМРВ. А вот на отключенном датчике всё отлично работало, правда "чек" загорался. (ошибка 0100 и ещё 700 какая-то, что-то с коробкой) Автомобиль доехал до Крыма и обратно без проблем!!! Замена нового датчика ни к чему не привело. Но проблема была не решена. После длительных поездок с отключённым датчиком ДМРВ, при его подключение - ЧЕК гас и пару дней проблемы как и не было!!! Далее с каждым запуском двигателя, обороты становились более не стабильными(1-3 дня). В сервис я приехал уже давно с отключённым датчиком, и при подключение и дальнейшей диагностики двигателя - ошибок никаких не было и не выявило проблем. Работало как часы всё, ДМРВ - работал идеально! И.....после этой диагностики, я с этой проблемой больше не встречался. Прошло полгода - полёт нормальный. Заметил в незначительное уменьшение потребления топлива. Итог таков: диагностика пошевелила мозги и видимо это исправило проблему. Если бы сразу сделал диагностику - датчик не пришлось бы покупать.
З.Ы. без дела валяется ДМРВ, готов его продать!!!