0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ксенон по такой цене продается в магазине 1000 мелочей возле метро Бибирево. Там внутри есть маленькая палаточка,которая занимается сигнализациями,ксеноном и прочим. Сигнализацию я кстати тоже там покупал. Вообщем начнем про установку.1. Выключаем зажигание,ключ вытаскиваем2. Открываем капот.3. С левой стороны(если смотреть на машину с морды) увидели довольно объемный пластиковый короб с воздушным фильтром. Снимаем его. Для этого откручиваем металлический хомут(он там один на стыке трубок),отсоединяем все гофрированные трубки и вытаскиваем короб из боковых(в крыле) углублений. Это нужно для облегчения доступа к блоку фары и дальнейшей установки блока розжига .4. Дальше,чтобы не изъясняться криво и для многих непонятно,советую открыть инструкцию по эксплуатации. Раздел замена ламп. Там все грамотно и с картинкой написано. А для тех кому лень читать инструкцию,читаем здесь. Чтобы добраться до лампы ближнего света,снимаем платиковую заклушку на мет. защелке. Вот здесь важный момент. Посмотрите куда смотрит конец лампочки в проекции этой заглушки,так как в ней вам надо будет вырезать дырку диаметром в 5 рублевую монету для подсоединения проводов. Я это сделал на глаз и у меня все получилось. Но особые аккуратисты могут все измерить до миллиметра,это не возбраняется... Smile Вообщем вытаскиваем лампу ближнего света и аккуратно убираем в коробочку(если не дай бог что-нибудь не получиться,чтобы вам не бегать в поисках лампы H7).5. Теперь приклеиваем блок розжига на подкрылок( он довольно мягкий,так что проделав в нем две маленькие дырочки можно дополнительно укрепить блок хомутом. И клейкая двусторонняя лента,и хомуты идут в комлекте с ксеноном. Лента держит великолепно,так что если вам жалко дырявить свой родной подкрылок можно оставить и так,никуда этот блок не денеться,он все равно на проводах держиться.6.Просовываем провода через сделанную вами дырку в заглушке(там еще есть такой резиневенький презервативчик,который закроет все огрехи,если вырезанный круг получился не очень ровным...), вставляем ксеноновую лампу в место обычной. Подключаем провода. 1)От блока розжига к лампе.2) Провода изначально подключенные к самой фаре(ближнего света) перекидываем на блок розжига. Клипса там довольно хилая,так что я еще замотал изолентой аккуратненько. В принципе все. Теперь ставим все на место в обратном порядке. Это не просто,но через десять минут усердных стараний все будет как новое. Только лучше.7. Теперь вторая фара. Здесь все усложняется тем,что надо будет сделать тоже самое,только нет такого чудо короба с фильтром который можно снять. Довольствоваться приходиться снятой крышкой с блока предохранителей и вытащенной заливной горловиной бачка омывайки. Как ее вытащить смотри все в той же книге по эксплуатации в том же разделе про снятие ламп. Для тех кому лень читать. Просто тупо тянете ее вверх,немного отогнув одну единственную защелку.(вы ее увидите)Еще проблема состоит в том что,так как ничего не снимается блок розжига пристроить практически некуда. Я приклеил его все на ту же крышку блока предохранителей. Лег он туда как родной,но в дальнейшем я собираюсь перенести его тоже на подкрылок,но пока мне не удалось снять тот самый блок предохранителей на крышке которого блок розжига пока и покоиться. Но он сниматся,это точно. Но как то очень хитро. Как получиться,обязательно напишу.Вот так вот. За что установщики дерут такие деньги. мне лично непонятно. В электрику влазить не надо. Никакие фары снимать не надо. А уж тем более фальшрадиаторную решетку вместе с бампером,чем многие пугают. Это развод. Единственное что. У людей,на машинах которых установлен бортовой компьютер,этот самый компьютер после установки может выдавать ошибки,типа перегорела лампа или что то в этом роде. Мы другу на фокус тоже устанавливали. Лечиться это сбрасыванием всех ошибок(тупо клему скинуть). Правда когда обратно накинете сигналка завоет и установки магнитолы придется восстанавливать,но это мелочи. Вообщем все,спасибо за внимание. Может быть я что то упустил,но в процессе вы и так все поймете,мы тоже делали все интуитивно. Написал все криво и не очень понятно... Тоже не обижайтесь,писанина не мой конек )))1. Вот так уменя теперь светят габаритные огни2. Вот так выглядит сам ксенонВот так он выглядит ночью. Хреновенько видно. Слишком он яркий.4. Вот блок розжига на крышке блока предохранителей.5. А вот это не очень удачная фотка,хотел показать как выглядит блок розжига на подкрылке,но его совсем не видно,видны только провода. Справа кстати виден короб фильтра,который надо снимать. Завтра еще попробую,может более удачные фото сделаю. Заодно покажу как затонировался.