Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
91
Пользователей:
91
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
проблема с оборотами
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: проблема с оборотами (Прочитано 4262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
xnick87
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: новополоцк
Карма: +0/-0
Машина: корса д
Сообщений: 2
проблема с оборотами
«
:
09 Январь 2014, 01:14:12 »
Люди добрые помогите советом мож кто сталкивался...такая у меня заковыка с двигателем,в общем работает хорошо ровно экономично,а потом резко начинают прыгать обороты(не особо сильно с 900 до 1200об) ,всё бы ничего только в такие моменты моя корса D (дизель) с обьёмом 1,3 начинает кушать 8-12л а на разгоне и все 18-20л,при этом жутко воняет выхлоп,и при всё при этом ещё вдобавок ко всему тупит ужасно педаль в пол а она еле ползёт ...стоит заглушить и дать постоять может помочь а может и нет,вот и мучаюсь...гонял к спецам местным типо филиал бош,так они мне даже не смогли обьяснить почему у меня машинка с ключиком на панели горит,мол у нас на мониторе всё чисто,а про то что у меня машина чудит и верить отказываються,вот...возможно такая тема уже всплывала,тогда извеняйте,но искать её можно до сивой бороды на этом форуме
а помощь нужна по скорее...
Записан
Google
проблема с оборотами
«
:
09 Январь 2014, 01:14:12 »
Calm72
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +4/-0
Возраст: 52
Машина: Был жОпель Corsa D 1.3DTJ, теперь Suzuki SX4
Сообщений: 932
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #1 :
09 Январь 2014, 08:21:40 »
Сажевый фильтр скорее всего. А может еще и в комплекте с ЕГР. Либо менять сажу (примерно 55 килорублей), либо вырезать ее нафик и заглушить программно (5-7 килорублей). ЕГР либо чистить, либо глушить и ставить прокладку.
Пробег какой? По пробкам часто приходится толкаться?
«
Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 08:24:28 от Calm72
»
Записан
vklimov
Постоялец
Пол:
Город: Минск
Карма: +1/-0
Машина: Opel Corsa D 1.3 cdti 5-дв.
Сообщений: 168
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #2 :
09 Январь 2014, 13:56:38 »
Цитата: Calm72 от 09 Январь 2014, 08:21:40
Сажевый фильтр скорее всего.
+1. У меня сажевика изначально нет, и всем того же желаю
А раз уж купили такую машину, то стоит ее прооперировать. Если забить, то описанные проблемы будут появляться все чаще и чаще.
У егора обычно другие симптомы, обороты проваливаются, а не растут. Жрать и тупить при этом тоже может
xnick87
, не поленись и съезди к правильным спецам-опелистам, или поищи кого-то с OP-COM (для чтения ошибок на корсе его вполне хватает). Может и не в сажевике дело, а какой-нибудь датчик врет.
Записан
DJI
Ветеран
Пол:
Город: Красногорск МО.
Карма: +12/-0
Возраст: 39
Машина: Opel Corsa D 1.3 CDti
Сообщений: 586
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #3 :
09 Январь 2014, 14:25:53 »
Вообще на сервисе Бош, если нормальные спецы, то сразу бы определили забитость фильтра и как минимум ошибки считали.
Не спецы, а "Г" по ходу.
Уровень масла не повысился? Если сажевому "кирдык", то уровень масла растет. У
Владёс
сажевый недавно вырезали, попробуй спросить у него симптомы.
Записан
xnick87
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: новополоцк
Карма: +0/-0
Машина: корса д
Сообщений: 2
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #4 :
09 Январь 2014, 23:29:23 »
спорить не буду может и сажевый фильтр,только вот есть один момент,когда он у меня забивается то машина переходит в "безопасный" режим и обороты повышаються до 1200-1300 и загорается лампочка,после этого нужно какое то расстояние проехать на оборотах не меньше 2500 и ,типо продуть фильтр,как это сделаю машина замечательно работает и расход нормальный 3.5-4л и машина реагирует на малейшее прикосновение к газу.....НО...но бывает что и после прочистки опять шалит машинка,причём если заглушить и завести симптомы пропадают,бывает на месяц,бывает на пол года,а бывает и по несколько раз в течении недели...
ПС живу в небольшом городке на севере РБ (новополоцк) ,пробки выжу только по телевизору..)))...опять же я не какой нибудь стрытрасер и машину не мучаю,и да центр бош у нас очень грустный
Добавлено: 09 Январь 2014, 23:31:19
забыл про масло сказать,уровень тьфу тьфу держиться
«
Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 23:31:19 от xnick87
»
Записан
Calm72
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +4/-0
Возраст: 52
Машина: Был жОпель Corsa D 1.3DTJ, теперь Suzuki SX4
Сообщений: 932
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #5 :
10 Январь 2014, 06:47:01 »
У меня тоже масло держалось, но машинка тупила практически так же. Вылечили удалением сажевика и программным его отрубом. Третий месяц жена катается без него. Тьфу, тьфу, тьфу, никаких проблем.
Записан
DJI
Ветеран
Пол:
Город: Красногорск МО.
Карма: +12/-0
Возраст: 39
Машина: Opel Corsa D 1.3 CDti
Сообщений: 586
Re: проблема с оборотами
«
Ответ #6 :
10 Январь 2014, 06:47:43 »
xnick87
, мое мнение-надо найти op-com и посмотреть % забитости сажевого фильтра до и после прожига!
Вот инфа:
Признаки включения регенерации: повышенные обороты двигателя на ХХ (приблизительно 1000), увеличенный расход топлива, темный выхлоп (не всегда), неприятный жженый запах,
мигающая спираль (обычно при сильной забивки сажевого)
. Зимой происходит чаще (наверное из-за низких температур).
Процесс регенерации завершается нормально и длится приблизительно 10-15 минут при поддержании оборотов двигателя 2000-3000. При неправильной завершенности регенерации (остановке двигателя) она снова запускается при следующей заводке двигателя и соблюдения соответствующих условий. На ХХ регенерация длится дольше обычного, может завершится не правильно (включится опять при следующей поездке) и как правило, из-за конструктивных особенностей (не неисправность) происходит разжижение моторного масла дизельным топливом. При сильном увеличении уровня масла в двигателе может случится так называемый "разнос двигателя", что спровождается произвольным сильным увеличением оборотов двигателя. Последствия разноса не предсказуемы, но шансы на дорогостоящий тремонт, очень велики.
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
корса д
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
проблема с оборотами
PDA
|
WAP2