corsa d 2007(

, пробег весь мой - 96ткм ,изик , еду спокойно 110-130, загорается значок аккумулятора. до дома 20 минут, машин нет, пробок нет. доезжаю без эмоций, открываю капот - здравствуйте. ремня нет считай, антифриз кипит. открыл крышечку, долил мальца, подождал на зажигании, вентиляторы открутили свое, все успокоились. оттащил в сервис, вердиктЬ - в цилиндрах антифриз, капремонт двигателя или переборка гбц

- 70тр+
из небольшого личного опыта знаю, что без дефектовки это гадания, учитывая перегрев (датчик температуры ни разу не загорелся sic!).
кто что думает? скидывать везти в механику, дефектовать, пришлифовывать плоскость, по возрасту менять цепь, прокладки все и собирать заводить?
заказывать двигатель 1.2?
заказывать 1.4 (1.6т?

)...
в общем рад любым комментариям.
