0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nemo911, у меня проблема была именно во второй части блока которая побольше. Визуально все целое подергал и один провод висел на одном усикеКак же я тебя понимаю
Фиксатор нижнего жгута снял? Поднимать нужно обе панели. Жгуты на вводах резать крайне не рекомендуется. И уж категорически не рекомендуется делать простые скрутки. Скрутки обязательно пропаивать и хорошо изолировать. Иначе сгниет все очень быстро.
В нижнем и верхнем бортиках коробки пластинки вытягиваются вверх.
ста в СПб, где смогут докопаться до истины? Ремонт в 20% цены машины про
Спасибо за совет, я вчера пытался ковырять блок, снял меньшую часть, там снизу под заглушкой все чисто, следов влаги и окислов нет, а большую половину так и не смог поднять, вот теперь ищу электрика, чтобы с искоркой был- не ленивый с косой разбираться, а то боюсь, если начать с замены эбу за такой ценник, то проще машину на разборку отдать. Еще и помимо всего лампочки на селекторе акпп помигивать стали, и аккум( новый) высадился до 3.5 вольт за два дня, пока ммашина просто закрытая стояла