Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблема с печкой  (Прочитано 15841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Проблема с печкой
« : 18 Ноябрь 2016, 11:48:19 »
Добрый день, народ. Срочно надеюсь получить от Вас дельные советы, жена замерзает*(
Суть проблемы такова, печка еще еще греет тёплым воздухом , при этом вентилятор работает хорошо, напор воздуха хороший но холодный.
Какие попытки пока предприняли для определения проблемы:
1) На холодную включили меню с температурой, патрубки от термостата работают правильно, а именно при нагревании 80-90 гладусов один становится горячим , что свидетельствует об открытии кругов.
2) Ездил в опель омега на тушке, там проверяли на завоздушивание системы , на день можно сказать помогло , а именно патрубки которые идут из двигателя в салон стали оба теплыми и соответственно в салоне появился тёплый воздух. Далее
один из этих патрубков ( на следующий день был теплым , второй холодным)
Куда копать торпеду естественно снимать не хочу , да и понятно что оба патрубков входящих в кузов ( к салону ) должны быть горячими.
Может помпа или еще чего . Спасибо за оперативные ответы старожил и знающих людей.

Google

Проблема с печкой
« : 18 Ноябрь 2016, 11:48:19 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2016, 12:12:30 »
Корса Д?
Клима есть?
    • Астра-клуб

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2016, 12:46:25 »
Корса д , 2008 год , 1.4. автомат космо

Добавлено: [time]18 Ноябрь 2016, 12:47:37[/time]
Корса д , 2008 год , 1.4. автомат космо
ответил. Кстате также интересен толковый и не дорогой сервис в Москве, где то читал что есть частник в гараже работает сам на себя.


Добавлено: 18 Ноябрь 2016, 12:47:51
Кондей обычный

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2016, 13:49:00 »
    • Астра-клуб

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2016, 14:05:40 »
Климата контроля нет, обычный кондиционер

Добавлено: 18 Ноябрь 2016, 14:05:57
Ворчун, Климата контроля нет, обычный кондиционер

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2016, 17:48:29 »
АПП, проблема остается не решенной

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2016, 23:07:37 »
Климата контроля нет, обычный кондиционер
Вы не путаете? Космо с климатом идет.
Ездил в опель омега на тушке, там проверяли на завоздушивание системы , на день можно сказать помогло , а именно патрубки которые идут из двигателя в салон стали оба теплыми и соответственно в салоне появился тёплый воздух. Далее
один из этих патрубков ( на следующий день был теплым , второй холодным)
Значит система все-еще завоздушена.
также интересен толковый и не дорогой сервис в Москве
АльтОпель Алтуфьевское шоссе 28 на дублере из центра.

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #7 : 20 Ноябрь 2016, 23:13:05 »
Могу ошибаться, но вроде с 9 года космо с климатом пошли с рестайла.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2016, 10:01:59 »

2) Ездил в опель омега на тушке, там проверяли на завоздушивание системы , на день можно сказать помогло
А что именно сделали?
    • Астра-клуб

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2016, 10:05:03 »
Поставили машину под 15 гладусов , прогазовали и пожамкали патрубки. На 1 день помогло , воздух по крайней мере стал сравнительно горячее , но на 1 день.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #10 : 21 Ноябрь 2016, 10:59:07 »
Ondrey, я бы на своей сделал так: просто слил и залил бы антифриз заново. Если не помогло - поставил бы побольше чем 15 градусов и жамкал патрубки. При заливе/сливе печка открыта на полную. Если не поможет - то уже смотреть механизмы открытия/закрытия печки.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #11 : 21 Ноябрь 2016, 21:15:41 »
Поставили машину под 15 гладусов , прогазовали и пожамкали патрубки. На 1 день помогло , воздух по крайней мере стал сравнительно горячее , но на 1 день.
А потом опять воздуха набрала и стало холодно! У вас, скорее всего, или прокладка под головкой битая или саму ГБЦ повело. Надо проверять!

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #12 : 21 Ноябрь 2016, 22:03:34 »
Могу ошибаться, но вроде с 9 года космо с климатом пошли с рестайла.
у меня 2008 год, Cosmo, с климатом, не рестайл  :)

Добавлено: 21 Ноябрь 2016, 22:10:52
Поставили машину под 15 гладусов , прогазовали и пожамкали патрубки. На 1 день помогло
Если спецы жамкали патрубки, значит проблема не в заслонках, а всему виной воздух в системе... А это печаль-беда.
У вас, скорее всего, или прокладка под головкой битая или саму ГБЦ повело. Надо проверять!

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2016, 22:10:52 от foksaka »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #13 : 21 Ноябрь 2016, 22:21:50 »
или прокладка под головкой битая
тогда бы в бачке антифриза масло было, или в двигателе эмульсия.
Ondrey, в расширительном бачке масло случаем не плавает?
Масло в двс проверяли? Чистое или эмульсия?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2016, 17:19:21 »
тогда бы в бачке антифриза масло было, или в двигателе эмульсия.
Ondrey, в расширительном бачке масло случаем не плавает?
Масло в двс проверяли? Чистое или эмульсия?
Не обязательно. Выхлопные газы могут поступать только в систему охлаждения.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #15 : 23 Ноябрь 2016, 10:51:18 »
Не обязательно. Выхлопные газы могут поступать только в систему охлаждения.
Тогда пузырики должны в бачок ОЖ поступать по идее...

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #16 : 23 Ноябрь 2016, 12:51:17 »
тогда бы в бачке антифриза масло было, или в двигателе эмульсия.
Ondrey, в расширительном бачке масло случаем не плавает?
Масло в двс проверяли? Чистое или эмульсия?
Да в системе охл.в расширительном бачке на крышке имеется пена маслянистая.
Отсюда вопросы:
1. Укажет ли проверка компрессии на пробой прокладки ГБЦ?
2.Эмульсии на щупе естественно нет,иначе уже бы забили бы тревогу.Может ли в систему охлаждения поступать масло допустим с охлаждающей контура АКПП? И оттуда завоздушивать систему.
3.При завоздушивать системы ,по идее, при удалении воздуха ,описанным выше способом, через пробочку пластиковую верхнего бачка радиатора, должен же пузыриться выходящий воздух. А этого не замечено. Просто слегка вытекает ровно антифриз из под пробки, когда его выгоняешь.
Кстати,пенка на крышке расширительного бачка наблюдается года два))), пробовали промыть и заменить антифриз, хватило на неделю.опять появилась пенка и цвет антифриза слегка изменился.
Не хотелось бы впустую менять прокладку ГБЦ. Возможны ли еще места где может подмешивать масло в антифриз ?
В сервисе без проблем определят поведенную ГБЦ или это требует определенного оборудования?

Добавлено: [time]23 Ноябрь 2016, 12:53:12[/time]
Да в системе охл.в расширительном бачке на крышке имеется пена маслянистая.
Отсюда вопросы:
1. Укажет ли проверка компрессии на пробой прокладки ГБЦ?
2.Эмульсии на щупе естественно нет,иначе уже бы забили бы тревогу.Может ли в систему охлаждения поступать масло допустим с охлаждающей контура АКПП? И оттуда завоздушивать систему.
3.При завоздушивать системы ,по идее, при удалении воздуха ,описанным выше способом, через пробочку пластиковую верхнего бачка радиатора, должен же пузыриться выходящий воздух. А этого не замечено. Просто слегка вытекает ровно антифриз из под пробки, когда его выгоняешь.
Кстати,пенка на крышке расширительного бачка наблюдается года два))), пробовали промыть и заменить антифриз, хватило на неделю.опять появилась пенка и цвет антифриза слегка изменился.
Не хотелось бы впустую менять прокладку ГБЦ. Возможны ли еще места где может подмешивать масло в антифриз ?
В сервисе без проблем определят поведенную ГБЦ или это требует определенного оборудования?

Тогда пузырики должны в бачок ОЖ поступать по идее...
Ото тож, но не наблюдается)))
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 12:57:34 от Ondrey »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2016, 15:23:16 »
ОЖ попадает в масло обычно с боковой прокладки с контура помпы, а не с прокладки ГБЦ.
Не похоже, что у Вас давит воздух с мотора..
Под коврами в салоне сухо?
    • Астра-клуб

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2016, 15:50:20 »
ОЖ попадает в масло обычно с боковой прокладки с контура помпы, а не с прокладки ГБЦ.
Не похоже, что у Вас давит воздух с мотора..
Под коврами в салоне сухо?
Под коврами сухо. Помпа смонтирована,насколько я знаю, на передней крышке закрывающей цепь ГРМ. А где там есть сопряжение с системой смазки? Что за прокладка? Парт номер? Это самое оптимальное решение с чего начинать копать, по вашему мнению?
Антифриз из системы никуда не уходит...во всяком случае чтобы это было явно заметно.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #19 : 23 Ноябрь 2016, 16:19:10 »
1. Укажет ли проверка компрессии на пробой прокладки ГБЦ?
Да.
Кстати,пенка на крышке расширительного бачка наблюдается года два)))
Обычно свидетельствует о кончине антифриза. :) Особенно если цвет поменял.
пробовали промыть и заменить антифриз, хватило на неделю.опять появилась пенка и цвет антифриза слегка изменился.
Значит маслице откуда-то поддавливает, не факт, что с гбц.
Ondrey, а вообще у меня у самого вчера такая проблема приключилась, правда в ниссан микре. Я тут поузнавал по гбц, короче варианты пробоя прокладки:
1) Антифриз пошел в масло двс - эмульсия на щупе.
2) Масло пошло в антифриз - антифриз поменял цвет, субстанцию и в бачке ож маслице плавает или пленочка.
3) Картерные газы пошли в систему ОЖ - в бачке ОЖ начинается бульканье/бурление, особенно на газ когда жмешь.
4) Антифриз пошел в камеру сгорания - сизый-сизый дым из выхлопной.
Если ничего из перечисленных симптомов нет - то не ГБЦ.
Я на своей Микре сегодня просто поменял крышку радиатора, антифриз, выгнал пробки, бачок ОЖ,(был треснут - сверху - полгода ездил и не заморачивался). И все - печка заработала. Ждем когда фонтанет снова.
В ГБЦ лишний раз лезть не рекомендуют, ибо пока голова на месте - она плотно прижимается, как открутили/сняли - может и оказаться, что поведена и второй раз уже нормально не поставишь, даже на новую прокладку.
Мотористы поправят, если ошибся.



Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 16:22:04
В сервисе без проблем определят поведенную ГБЦ или это требует определенного оборудования?
Вот это мне самому интересно теперь... ;D
Кто-нибудь знает?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 16:22:04 от Prorab69 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #20 : 23 Ноябрь 2016, 23:35:36 »
Помпа смонтирована,насколько я знаю, на передней крышке закрывающей цепь ГРМ. А где там есть сопряжение с системой смазки?
Как раз по контуру канала ОЖ помпы.
    • Астра-клуб

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #21 : 24 Ноябрь 2016, 14:44:58 »
Ну наверно алгоритм будет следующим:
Попросим вскрыть верхнюю крышку где распредвалы.Продиагностируется состояние звездочек,цепи,успокоителей.
Если там все в норме, просим демонтировать помпу и видим состояние прокладок
Если с цепью промблемы, (  а дизельный звук на холостых присутствует))))), то совмещает ремонт ГРМ с заменой прокладок помпа- передняя крышка ГРМ.
Что думаете по оптимизации расходов на устранение промблемы?))

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2016, 19:50:07 »
Что думаете по оптимизации расходов на устранение промблемы?))
Не стоит торопиться с вскрытием передней крышки. Если после замены комплекта цепи выяснится, что все таки прокладка или ГБЦ по бороде пошли, то процедуру разбора повторить придется ((( 

По поводу печки... Если уровень ОЖ не убывает, и стабильно на месте стоит... если явных признаков наличия воздуха в патрубках отсутствует (такие как: булькает где-то за рулем в ногах при увеличении оборотов после завода двигателя... или явное бульканье в области помпы или термостата при жимканьи толстых патрубков радиатора на холодном двигателе... сильный пшик, если скрутить крышку расширительного бочка на холодном двигателе, с последующим бульканьем и понижением уровня антифриза... быстрое увеличение температуры двигателя до срабатывания вентилятора на максимум, после длительной поездке с одной скоростью, и остановке, к примеру на светофоре, при этом температура в запущенных случаях может продолжать расти даже при работающем вентиляторе, и снижается так же быстро после перегазовки на больших оборотах) но все-таки при установке регулятора температуры в салоне на HI из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух, а при этом оба патрубка системы охлаждения идущие в салон горячие  - то во всем может быть виновата заслонка, в системе распределения воздуха! Клинит ее, или сломалась шестерня, которая приводит ее в действие...  ;)
Но если хоть что то из вышеперечисленных симптомов имеет место быть - шанс что это прокладка ГБЦ возрастает все выше и выше! И в таком случае стоит разбирать и проверять ГБЦ (шлифовать), менять комплект цепи, помпу сальники и все что может выйти из строя разом!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 19:59:58 от foksaka »

Оффлайн Ondrey

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #23 : 24 Ноябрь 2016, 22:58:20 »
а при этом оба патрубка системы охлаждения идущие в салон горячие  -
в этом вся и проблема. Один горячий, другой холодный! Развоздушивание помогло на один день!
то во всем может быть виновата заслонка, в системе распределения воздуха! Клинит ее, или сломалась шестерня, которая приводит ее в действие... 
Когда при удалениии воздуха при ремонте оба шланга стали горячими система отопления заработала так как ей и положено. Все ручки управления: температурой, направлением обдува, скоростью вентилятора реагируют штатно на все действия, такшта дело 100% не в корпусе печки.
По каким ещё причинам не происходит циркуляция ОЖ в системе отопления кроме как не от воздушной пробки?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблема с печкой
« Ответ #24 : 24 Ноябрь 2016, 23:19:44 »
По каким ещё причинам не происходит циркуляция ОЖ в системе отопления кроме как не от воздушной пробки?
Помпа накрылась и не гоняет по кругу ОЖ. Но тогда бы ОЖ активно закипала...
Ondrey, думается мне, что все-таки в системе пробка. Попробуйте слить весь антифриз и залить заново. У меня так на ниве один раз было. Никак не мог выгнать пробку и все. Слил и заново залил. Проблема решилась.
Ничего от этого не потеряете. Сливать через краник на радиаторе в чистую пластиковую бутылку.
ПыСы: и профиль заполните. Какое авто, двигатель, год, кпп и т.д. чтобы информативно было. Как у меня ;D

Добавлено: 25 Ноябрь 2016, 18:59:12
Я на своей Микре сегодня просто поменял крышку радиатора, антифриз, выгнал пробки, бачок ОЖ,(был треснут - сверху - полгода ездил и не заморачивался). И все - печка заработала. Ждем когда фонтанет снова.
Сегодня 25.11.2016 - опять фонтануло. Выбросило почти весь бачок. Осталось на донышке. Долил. Сижу чешу репу, в чем проблема. Вентилятор срабатывает. В пробке 100%. Значок перегрева ОЖ не загорается. В момент выброса значок перегрева  ОЖ так же не горит. Подозрение на прокладку ГБЦ.
По совету мастера техцентра: вроде есть такая процедура измерения СО (типа выхлопных газов) в антифризе, если  они туда поступают. Буду узнавать где и почем.
По совету друга: если пробило прокладку, типа одна из свечек будет очень чистая, типа отмытая. В одном из цилиндров. Буду выкручивать смотреть.
Если кто еще чего посоветует - буду рад услышать.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 18:59:12 от Prorab69 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2