0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Корса д , 2008 год , 1.4. автомат космо
Клима есть?
Климата контроля нет, обычный кондиционер
Ездил в опель омега на тушке, там проверяли на завоздушивание системы , на день можно сказать помогло , а именно патрубки которые идут из двигателя в салон стали оба теплыми и соответственно в салоне появился тёплый воздух. Далееодин из этих патрубков ( на следующий день был теплым , второй холодным)
также интересен толковый и не дорогой сервис в Москве
2) Ездил в опель омега на тушке, там проверяли на завоздушивание системы , на день можно сказать помогло
Поставили машину под 15 гладусов , прогазовали и пожамкали патрубки. На 1 день помогло , воздух по крайней мере стал сравнительно горячее , но на 1 день.
Могу ошибаться, но вроде с 9 года космо с климатом пошли с рестайла.
Поставили машину под 15 гладусов , прогазовали и пожамкали патрубки. На 1 день помогло
У вас, скорее всего, или прокладка под головкой битая или саму ГБЦ повело. Надо проверять!
или прокладка под головкой битая
тогда бы в бачке антифриза масло было, или в двигателе эмульсия.Ondrey, в расширительном бачке масло случаем не плавает?Масло в двс проверяли? Чистое или эмульсия?
Не обязательно. Выхлопные газы могут поступать только в систему охлаждения.
Да в системе охл.в расширительном бачке на крышке имеется пена маслянистая.Отсюда вопросы:1. Укажет ли проверка компрессии на пробой прокладки ГБЦ?2.Эмульсии на щупе естественно нет,иначе уже бы забили бы тревогу.Может ли в систему охлаждения поступать масло допустим с охлаждающей контура АКПП? И оттуда завоздушивать систему.3.При завоздушивать системы ,по идее, при удалении воздуха ,описанным выше способом, через пробочку пластиковую верхнего бачка радиатора, должен же пузыриться выходящий воздух. А этого не замечено. Просто слегка вытекает ровно антифриз из под пробки, когда его выгоняешь.Кстати,пенка на крышке расширительного бачка наблюдается года два))), пробовали промыть и заменить антифриз, хватило на неделю.опять появилась пенка и цвет антифриза слегка изменился.Не хотелось бы впустую менять прокладку ГБЦ. Возможны ли еще места где может подмешивать масло в антифриз ? В сервисе без проблем определят поведенную ГБЦ или это требует определенного оборудования?
Тогда пузырики должны в бачок ОЖ поступать по идее...
ОЖ попадает в масло обычно с боковой прокладки с контура помпы, а не с прокладки ГБЦ.Не похоже, что у Вас давит воздух с мотора..Под коврами в салоне сухо?
1. Укажет ли проверка компрессии на пробой прокладки ГБЦ?
Кстати,пенка на крышке расширительного бачка наблюдается года два)))
пробовали промыть и заменить антифриз, хватило на неделю.опять появилась пенка и цвет антифриза слегка изменился.
В сервисе без проблем определят поведенную ГБЦ или это требует определенного оборудования?
Помпа смонтирована,насколько я знаю, на передней крышке закрывающей цепь ГРМ. А где там есть сопряжение с системой смазки?
Что думаете по оптимизации расходов на устранение промблемы?))
а при этом оба патрубка системы охлаждения идущие в салон горячие -
то во всем может быть виновата заслонка, в системе распределения воздуха! Клинит ее, или сломалась шестерня, которая приводит ее в действие...
По каким ещё причинам не происходит циркуляция ОЖ в системе отопления кроме как не от воздушной пробки?
Я на своей Микре сегодня просто поменял крышку радиатора, антифриз, выгнал пробки, бачок ОЖ,(был треснут - сверху - полгода ездил и не заморачивался). И все - печка заработала. Ждем когда фонтанет снова.