В один из дней оттепели после проезда ряда луж вдруг ВПЕРВЫЕ не сработал стартер.Но после второго или третьего поворота ключа-завёлся нормально.У дома через 10 мин. проверил-всё ОК,заводится,раз 5...Решил,что вода не туда попала,а потом проблемка сама собою решилась...Через день,ладно что не утром перед работой,услышал лишь щелчки реле...Опять на ту воду подозрения-сунул тепловентилятор под двиг,часа через 2 -завёлся с первого раза...
Назавтра-завёлся сразу,поехал по делам.На второй остановке уже не завёлся категорически! На лямке или с горки заводится с 2 метров.ДЛИТЕЛЬНЫЙ прогрев оказался безуспешным. Ни одного "жи-жи"-ни тёплый,ни холодный...реле щёлкает,потому сомнений в тактике "лечения"-никаких.Вскрытие...)
Опыт снятий стартера с Мерса w123 с переборкой-богатый.И посейчас с завязаными глазами сниму,коли надо.Потому решил,что ничего военного,сам с усам...
И вот тут началось...Последние дни отпуска ухлопал: на поднятие левого бока на полметра с установкой на чурбачки и гидродомкраты.(Свой штатный второй раз сломался-и опять по "косяку" пресловутых хвалёных "немецких инженеров"! Ну какой мудак ставит в домкрат ПЛАСТМАССОВУЮ гайку???Кмк,даже советский автопром офигел бы! Первый раз (тоже зимой) её у меня вырвало из креплений в стойке,в этот раз-просто срезало винтом часть резьбы и теперь при малейшей нагрузке она просто проскальзывает...Меняйте,чуваки, штатные домкраты на жигулёвские,не ждите,когда в лесу или на зимней дороге он вас подведёт!)
Потом -остаток дня--до темноты ИСКАЛ стартер на своём двигателе! Тупо,как блондинка на первом году автолюбительства-не мог найти!))как "мартышка и очки"! То сверху посмотрю,то снизу,то сбоку... %) Итальянским проектировщикам и купившим у них мотор немцам нужно заняться проектированием потайных схронов,тайников и недоступных мест!
Назавтра стартер нашёлся(главным образом потому,что уже просто тупо лез туда,где (только там!) он и должен был,логически рассуждая,находиться!-Настолько он запрятан в дебри проводов,трубок,тяг,распорок,какой-то ненужный вакуум-аккумулятор зачем-то именно на нём
оказался прикреплён!Виден только снизу,только под определённым углом и только через "окошечко" в 15х20см...
В итоге-одной рукой,с матюгами-удалось:
1.снять вакуум-подушку,отодвинуть(осталась мешающее крепление,пока не знаю,насколько оно помешает снять Стартер)
2.Снять(+) провода-тонкий и толстый
3.Вывернуть нижний болт крепления С. к блоку
И всё... дальше-Ж.! Верхний болт(или там шпилька+гайка??) я ни увидеть не могу,ни хотя бы кончиком пальца дотянуться!! Ну,какой муdак установил его в САМЫЙ труднодоступный угол всего моторного отсека???Видать тот,кто никогда сам не пытался его снять ,кроме как на снятом на стенд двигателе(да и там,уверен,это не совсем просто!)
Вот,собственно,именно про этот верхний болт(гайку?) у меня и вопрос к "коллективному разуму".
Кто-нибудь имеет опыт снятия Стартера с этого двигателя ?? (именно на Корсе Д! -на Астре,кяп,кто-то умудрялся сверху к нему подлезть...) Поделитесь,выручайте! Я в ступоре уже!