Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: Прошивка БК, чип тюнинг EDS Motorsport (г. Владимир)  (Прочитано 82746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Извините, а в спб, где можно прошить БК? у кого... официалы от 3500 требуют  :(

Да обратись к знатоку, хороший человек. Рекомендую!

Google


Оффлайн SuSLiK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что-то я так и не понял 1.2 литра Corsa D 2008 г. чип-тюнинг делают? По паспорту 80 л.с. Сколько будет после? Ну и какова цена!
Спасибо!
Нашёл в шапке: Z12XEP (80л.с. и 110н.м.) – на выходе 88л.с. и 120н.м. (цена – 10500руб.)
Это что же... за 8 немецких осликов 350$? 8 л.с. это вся прибавка? :(
Пошёл покупать Audi Q5...
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 15:50:29 от SuSLiK »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Что-то я так и не понял 1.2 литра Corsa D 2008 г. чип-тюнинг делают? По паспорту 80 л.с. Сколько будет после? Ну и какова цена!Спасибо!
а смысл??? даже если там сделают 90 лошадей вы разницу не почувствуете

Оффлайн SuSLiK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а смысл??? даже если там сделают 90 лошадей вы разницу не почувствуете
Угу! Согласен! Именно поэтому поеду куплю Audi Q5... Осликов побольше хочется... Давно собирался...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
испробован этот вариант уже поэтому и отвечаю вам

Добавлено: 28 Март 2012, 16:02:19
знакомый прошил ауди а6 3.0tdi с 220 лошадей до 280 вот толк заметен сразу, а тут овчинка выделки не стоит
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 16:02:19 от MR_Ozio »

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Записался к официалам на сл. неделю на перепрошивку БК. Ну его на фиг с гарантией играться. Цена-нормочас (1900 рэ)-10% скидка. Обещали все: топливо, фары, бачек омывателя, что-то там еще, не запомнил.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 17:03:34 от TigerAmur »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Записался к официалам на сл. неделю на перепрошивку БК. Ну его на фиг с гарантией играться. Цена-нормочас (1900 рэ)-10% скидка. Обещали все: топливо, фары, бачек омывателя, что-то там еще, не запомнил.


Странно как то, вроде как не в тему. Только дилер это мой ник а не место работы.

Оффлайн MetroAu

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые форумчане, кто воспользовался данной услугой и прошился на EDS! У меня осталось недопонимание по поводу вопроса, который уже дискутировался в отношении необходимости заправлять только 95-й бензин после перевода ЭБУ на EDS-прошивку. Я желаю перепрограммировать стоковую прошивку ЭБУ своей Corsa D 1,4 (XEP) МКПП, однако не желаю отказываться от заправки 92-м бензином. Хотелось бы услышать тех кто ездит на 92-м с прошивкой Дилера от EDS, собственно возможность и впечатления.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Уважаемые форумчане, кто воспользовался данной услугой и прошился на EDS! У меня осталось недопонимание по поводу вопроса, который уже дискутировался в отношении необходимости заправлять только 95-й бензин после перевода ЭБУ на EDS-прошивку. Я желаю перепрограммировать стоковую прошивку ЭБУ своей Corsa D 1,4 (XEP) МКПП, однако не желаю отказываться от заправки 92-м бензином. Хотелось бы услышать тех кто ездит на 92-м с прошивкой Дилера от EDS, собственно возможность и впечатления.

Ни кто не ездит с 92 бензином и прошивкой EDS по причине того, что мотор Z14XEP имеет степень сжатия 10,5 и 92 бенз. в него лить нежелательно даже на стоке так как велик риск возникновения детонации (это ведёт к разрушению двигателя), а на прошивке EDS все настройки загрубляются под 95 бенз. и риск детонации возрастает в разы при заливки 92бензина.

Да и эффективность езды на 95 бензине выше соответственно денег за км пробега платим меньше, выгода на лицо, а при прошивке EDS расход ещё чуть подает.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Ни кто не ездит с 92 бензином и прошивкой EDS по причине того, что мотор Z14XEP имеет степень сжатия 10,5 и 92 бенз. в него лить нежелательно даже на стоке так как велик риск возникновения детонации (это ведёт к разрушению двигателя), а на прошивке EDS все настройки загрубляются под 95 бенз. и риск детонации возрастает в разы при заливки 92бензина.
уже 112тыщ проехал на 92 бензе, и ниче, мотор как новый. И как вы объясните что от 95 бенза свечи с красным бархатистым нагаром(кирпичный цвет) а от 92 чистые?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
И как вы объясните что от 95 бенза свечи с красным бархатистым нагаром(кирпичный цвет) а от 92 чистые?
Так же как и то, что на 95-м они такие же чистые. Снова здорово свели все к любимой теме. ;D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Снова здорово свели все к любимой теме
ну а куда же без этого то ;D Честно скажу ниразу у меня от 95 свечи чистыми небыли, заправляюсь только на лукойле

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Честно скажу ниразу у меня от 95 свечи чистыми небыли, заправляюсь только на лукойле
Заправляюсь на ВР, пробега 90 тыс, меняла только один раз (на всякий случай, они были в норме).
П.С. последние тыс 20 правда 98-й бенз. :D
А по теме, если человек, делающий прошивку, говорит о том, что гарантии только на 95-м, то к чему спор в принципе. :)  Принимаешь условия - прошиваешься, нет- так нет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
А по теме, если человек, делающий прошивку, говорит о том, что гарантии только на 95-м, то к чему спор в принципе.   Принимаешь условия - прошиваешься, нет- так нет.
согласен

Добавлено: 09 Апрель 2012, 12:34:41
Заправляюсь на ВР
пы.сы заправился одир раз ДТ на BP и с успехом при -20 она замерзла, теперь ни одним колесом на эту заправку *off*

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Езжу на 95, 95экто настоящий лукоил свечи ходят 30тыс. потом не выдерживают изоляторы и лопаются, визуально электроды свечи почти как новые с небольшой выработкой, всё время одна заправка (за исключением некоторых поездок на дальника) цвет электродов как и положено светло коричневый (машина не опиль) на опиле должен быть белый налёт так как смесь бедная у опилей с последними моторами. Красный налёт это ржавчина, признак дешевых железосодержащих присадок, бадяжный бензин короче, пропуски зажигания, кердык катализатору, хана форсункам, свечам и прочие вытекающие неисправности.

Я гарантию на железо не даю, просто рекомендую чтоб мотор подольше пожил. Гарантия только на правильную работу отсутствие глюков электроники.

Оффлайн MetroAu

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я не хочу продлевать "вечные" споры. Фактом является то, что Опель допускает на моем моторе использование 91-го бензина. Об этом прямо указано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля. Езжу на 92-ом и периодически использую 95-й - со свечами, детонацией и т.д все в порядке. Мне известны рекомендации Дилера. Но я нигде не встречал запрета на использование в Z14XEP 92-го бензина (сразу подразумеваем бензин нормального качества). Поэтому и был обращен вопрос с тем кто ездит на данной проше.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Я не хочу продлевать "вечные" споры. Фактом является то, что Опель допускает на моем моторе использование 91-го бензина. Об этом прямо указано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля. Езжу на 92-ом и периодически использую 95-й - со свечами, детонацией и т.д все в порядке. Мне известны рекомендации Дилера. Но я нигде не встречал запрета на использование в Z14XEP 92-го бензина (сразу подразумеваем бензин нормального качества). Поэтому и был обращен вопрос с тем кто ездит на данной проше.


В старых инструкциях по эксплуатации (где то до 2008г.) было написано бензин с октановым числом не ниже 95, позже мотор и прошивки не изменились, но писать стали не ниже 91 (но вот по какой шкале измерения неизвестно) наклейку в бензобаке щёлкни и пришли мне я гляну.

Вот смотри http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/corsa-5-tuerer/spezifikationen/motoren-getriebe.html

Топливо Super - это 95 по нашему.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 13:49:48 от Дилер »

Оффлайн MetroAu

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ок, наклейку если есть щелкну(сейчас не помню наличие), но вот машина у меня 02.2007 года, а в инструкции есть про 91-й...

Добавлено: [time]10 Апрель 2012, 10:48:17[/time]
Наклейку в баке щелкнул, выкладываю, но на ней кроме "неэтилированный" в отношении бензина ничего нет.

Добавлено: 10 Апрель 2012, 11:00:58
а вот про использование топлива в инструкции, как видим:
предписано использовать для для 1,4 Z14XEP неэтилированные бензины 3-х сортов, октановое число ОЧИ (например DIN EN 228) которых:
- 95 Super - рекомендованный сорт топлива для Z14XEP,
- или топливо 98 Super Plus, регулятор детонации в зависимости от октанового числа заправленного топлива автоматически настраивает систему зажигания,
- или топливо 91 Normal, регулятор детонации в зависимости от октанового числа заправленного топлива автоматически настраивает систему зажигания, при использовании снижаются мощность и крутящий момент, незначительно возрастает расход топлива.
И 98-й и 91-й не являются рекомендованными сортами топлива, однако производитель прямо допускает их использование (или), системы автомобиля рассчитаны на их использование.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 11:00:58 от MetroAu »

Оффлайн MetroAu

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
To Дилер
уже 6 дней хочется получить ответ после того как выложил фотку таблички с лючка бензобака. Может хоть мысли есть какие?

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
MetroAu, Чёта форум подглючивал пересылка на мыло не приходила. Ведешь 95 выделено (видимо как рекомендуемое). 91 - допускается, но не нажимать педаль в пол и не крутить до высоких оборотов. Вот мотору Z12XE в принципе со стоковой прошивкой можно лить 92бенз. и не ездить как овощ, но все чипованые авто EDS только 95 и выше.

A18XER - Z18XE - Z18XEL - Z18XER - Z16XEP - Z16XE1 - Z16XE - A14XER - Z14XEP - Z14XEL - Z14XE - A12XER - Z12XEP - A12XEL
Степень сжатия  10.5

A16XER - Z16XER
Степень сжатия  10.8

Z12XE
Степень сжатия  10.1

Z22YH
Степень сжатия  12.0

В двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. Детонационная стойкость зависит также от формы камеры згорания.

Ниже не провереная информация:
Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5

Оффлайн MetroAu

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не скажу что согласен, тем более с непроверенной информацией.
Мне 92-й позволяет ездить не "как овощ".
Давно разбираюсь с этой темой, так вот у меня сформировалось представление, что немцы не так связывают свои рекомендации типа топлива (ОЧИ 95 Super) со степенью сжатия конкретного двигателя, в частности в опеле, как с качеством выброса на том либо другом бензине, т.е.  во главу угла ставят экологичность. Как я уже писал, детонации и других нежелательных проявлений при применении бензина с меньшим октановым числом (в рамках допустимого производителем)  должны не допустить специально разработанные системы двигателя - регулятор детонации, автоматически настраиваемая система зажигания и пр. Поэтому, я думаю, что приоритетной является борьба с содержанием вредных веществ в выхлопе автомобиля: CO (угарного газа), HC (углеводородов), NOх (оксидов азота). Поскольку двигатель Z14XEP моей Corsa D 2007 года выпуска делался немцами с учетом соответствия нормам Euro 4 (с января 2003) и Euro 5 (с сентября 2009), бензином наиболее соответствующим этим требованиям (по содержанию NOх требования ужесточились с 0,08 в Euro 4 до 0,06 в Euro 5) является 95 Super. Однако их бензины и наши бензины с одинаковым октановым числом очень сильно отличаются по качеству и по содержанию различных веществ, оседание которых мы видим на свечах, камерах сгорания(фиг отмоешь)... и которые влияют на выхлоп. Хочу чтобы меня опровергли, но по содержанию в выхлопе только вредного оксида азота NOх более предпочтительным является наш 92-й. Все это мое ИМХО.
Пока пришел к мнению с перепрошивкой подождать до окончательного понимания вопроса.
Ув.Дилер, не могли бы Вы сообщить, где подчерпнуты рекомендации "91 - допускается, но не нажимать педаль в пол и не крутить до высоких оборотов"? Буду признателен.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Как я уже писал, детонации и других нежелательных проявлений при применении бензина с меньшим октановым числом (в рамках допустимого производителем)  должны не допустить специально разработанные системы двигателя
Расскажите это моему Z14XEP, который регулярно глохнет через секунду после запуска с Лукойловским 92 Экто и практически не разгоняется при "тапке в пол" :))))

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Ув.Дилер, не могли бы Вы сообщить, где подчерпнуты рекомендации "91 - допускается, но не нажимать педаль в пол и не крутить до высоких оборотов"? Буду признателен.


Детонация ещё зависит от формы камеры сгорания. Информация подчёркнута из недр моего мозга, я не могу сказать точно в какой момент я об этом узнал так как обучался по этому вопросу 8 лет.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Расскажите это моему Z14XEP, который регулярно глохнет через секунду после запуска с Лукойловским 92 Экто и практически не разгоняется при "тапке в пол"
а у меня наоборот, тока не экто а евро даже прекрасно на этом бензе ездит,поясни как такое может быть, два одинаковых мотора и ездят по разному???

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
а у меня наоборот, тока не экто а евро даже прекрасно на этом бензе ездит,поясни как такое может быть, два одинаковых мотора и ездят по разному???
я бы сам с удовольствием пообщался с человеком, который мне может объяснить то что моя машина офигительно едет на 98 актимеле и совершенно не едет на 92/95Экто (причём в трёх случаях что я ими заправлялся за 5 лет от безысходности на крупных Лукойлах (не на их франчайзи) - машина успешно глохла зачастую сразу после запуска)... а иные люди хаят актимель... как такое может быть? :) I don't f%ckin' care... :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2