Здравствуйте, уважаемые земляки! Opel Corsa D 1,2 2007 год 98033 км пробега Easytronic. Началось все с дерганья, робот начал тупить(не знаю, как по-другому объяснить). В СМ поменяли сцепление, не помогло. Потом я уехала в Индию на зиму, оставив корсуню зимовать в сугробе. По возвращении потащила в ЗСА, вот список выполненных работ по накладной: зарядка аккумулятора; диагностика АКПП; регулировка дистанционного переключения передач; с/у пружину; устранение течи масла АКПП. В графе "Рекомендуемые работы" написано: "При повторном проявлении дефекта сцепления заменить ЭБУ КПП. Произвести диагностику ЭСУД. Заменить опоры подшипников, правый рулевой наконечник."
Месяц назад пошла на стоянку, местный сторож минут 10 заряжал аккум большим красным генератором(?), после чего машина завелась и даже поехала(если эту жалкую попытку и можно назвать ездой) с интервалами между переключениями передач секунд в 10 и тряской. Сегодня пытался подкурить этой же бандурой другой дядечка, при включении зажигания она моргала и всячески выражала недовольство происходящим. На табло то ничего не было(кроме insp), то загорелся прочерк и малая f чуть ниже. Опелюша так и не завелась.
Я подозреваю, что проблема может быть в износе щеток электродвигателя.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Могу ли я расчитывать на вашу поддержку, разумеется не безвозмездную, в решении этой непосильной для меня задачи? Возможно кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и может посоветовать мастера?
И еще один, раз уж начала:
Стоит ли покупать новый аккумулятор, если старый GMовский, видимо ровесник авто?
Заранее благодарю за помощь!