Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 148764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #300 : 27 Февраль 2012, 19:20:53 »
круто. вылож инфу чо как

Google

Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #300 : 27 Февраль 2012, 19:20:53 »

Оффлайн ust

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: спб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да все просто. Я бы сказал супер просто. Я даже сам не ожидал...
1) Взял новый опорный подшибник от опеля и пошел в автомагазин, где мне больше всего понравился пыльник-гармошка аммортизационной стойки от ваз 2110.
2) Отрезал от гармошки верхнюю металлическую шайбу.
3) Сделал отбортовку на пыльнике опорного подшибника с помощью термопистолета. Мне каж я немного избыточно поработал. Там можно не по кругу делать а 3-4 отгиба. Проще будет.
4) Собрал стойку, добавив под пружину пыльник. И когда все собралось, соединил гармошку с пыльником пластиковым хомутом. Немного неудобно натягивать через отбортовку было, но несложно.

ну и все... результат на фото, цена вопроса ... 400ре. 171р пыльник х2, упаковка пластиковых хомутов...рублей 100. Короче, копеешные затраты, а результат мне очень понравился.

Претензию гарантийщикам отписал с подробными фотками. Пусть думают. Может на след модели корсы уже такой х...ни не будет.

Оффлайн radkesha

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Наро-Фоминск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здраствуйте!Вчера накрылись задние амо,до накрытия машина становиться жесткой на неровностях,потом стук в заде машинки,подтекания тоже имели место,а вчера просто зад машины просел и все ,в сервисе сказали амо одно заклинило и поэтому машина стала наклонена и крыло закрыло резину.Возможно как определить на ходу амо на неровности стку сзади значит амо не работает.Тоже не знаю какие ставить завтра поеду покупать,посоветовали Сакс Монро или на "Д" тосно не помню пробег машины 85 000 км.

Оффлайн kirillo83

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 *CC*Товарищи привет, застучал амортизатор задний левый на 31000, могу предложить альтернативу оригиналу Kayaba Excel G, поставил жене все стало на свои места. Если кому интересно пишите в личку. Одно значно советую

Добавлено: 12 Март 2012, 15:58:47
Да кстати цена в Орле 1350 за штуку ставил в Реношном сервисе 2 660 за все - ИТОГО: 3360
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 15:58:47 от kirillo83 »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мой печальный опыт (пардон за многабукаф). На 35к стало качать машину в стороны, протряс на стенде и обнаружил большую (более 10%) разность в передних амортах, решил поменять на новые. Помня о своем мерине, на котором стояли Захсы более 5 лет и 150 тыков, заказал Захсы 313 566 и 313 568 за 2500 за штуку (хотя оригиналы были чуть подороже). В общем, снял старые и как предполагал, правый был без газа и имел мягкий ход сжатия, а левый - норм. Новые захс также оказались немного разными по ходу сжатия (левый мягче), но деваться было некуда, в экзист обратно не сдашь (с магазином было бы легче), т.к. я менял все сам. В общем, поставил и не успел выехать из гаража, как услышал постукивание амортов на мелких неровностях, левый просто стучал, а правый еще более менее. Ладно, думаю, буду ездить, т.к. уже не сдать - делал все сам, ну а если бы в сервисе, то можно было бы вернуть после экспертизы. Проверил на стенде - одинаково 60% по обеим сторонам, качки нет. На холодных аммах стука ваще не было, стоило прогреться - стук пошел. А недавно снова началось поперечное раскачивание. Вобщем, захс оказался лажей. И сегодня, спустя 8 тыков пробега на захсах, я в этом убедился, т.к. задолбал меня этот стук слева и я поставил назад старый, но полностью исправный оригинальный аморт. В снятом захсе не было газа, ход сжатия мягкий, а отбой очень тугой. После обратной замены - тишина слева и никакой раскачки. В общем, надо было брать оригиналы, а точнее один правый аморт взамен "обезгаженного". То что нужно менять парами, это не совсем так: если старый аморт исправен, то разница между ним и новым (НО ТАКИМ ЖЕ ПО МАРКЕ) амортом НЕ будет настолько ощущаться. С пружинами - это да, там менять только парами.
Может мне просто не повезло с захсами, в экзисте сказали, что ни разу не было проблем с ними. И последнее, в идеале, аморты должны быть ОДИНАКОВЫМИ по кругу.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
sashOK, блин, ну ты меня озадачил, у меня как раз лежат эти самые Заксы - жду, когда будет тепло чтоб переобуться, сразу по кругу поменять все и сход-развал сделать тоже. Так вот достал щас оба передних и одновременно руками их прокачал.... тот который ...566 заметно более упргий по сравнению с ...568.  >:D

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Брал в экзисте? У меня наоборот левый был мягче правого. Кстати, при прокачивании шипящего звука не было, типа как на простых масляных? У меня изначально левый шипел, чего по идее не должно быть на газе. Так что может пока не поздно - вернуть? Ну или ставить на сервисе, чтобы были все документы для возможного возврата в магазин.
Удачи земляк!

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да, брал в Экзисте! Нет, шипящих звуков нету, хоть и с разным усилием но мягко ходят. Да, буду в мастерской ставить, все документы с них вытяну.

Оффлайн тест-пилот

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
еще разх напишу - после небольшого ДТП вытек один левый ориг аморт, я не заморачиваясь купил в екзисте один левывй Бильштайн за 2 с чем то тыщи и поставил его, после этого заехал на стенд и мастер сказал, что разницы левый правый нет.
но мне то пофиг - авто жены, а она тока ездит до садика за 1 км в день 2 раза по дворам. так что не критично, даже если б разница была.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пожалуйста номера передних и задних амортизаторов фирмы Сакс ?   А также комплекты отбойников и пыльников.   И как вообще Сакс хорошие амортеры ?    Корса Д 2007г....  Заранее большое спасибо.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Подскажите пожалуйста номера передних и задних амортизаторов фирмы Сакс ?   А также комплекты отбойников и пыльников.
Аморы передние - 313 566 и 313 568
Пыльники и отбойники - 900087
Аморы задние - 313571
Пыльники и отбойники - 900019

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ем, поставил и не успел выехать из гаража, как услышал постукивание амортов на мелких неровностях, левый просто стучал, а правый еще более менее. Ладно, думаю, буду ездить, т.к. уже не сдать - делал все сам, ну а если бы в сервисе, то можно было бы вернуть после экспертизы. Проверил на стенде - одинаково 60% по обеим сторонам, качки нет. На холодных аммах стука ваще не было, стоило прогреться - стук пошел. А недавно снова началось поперечное раскачивание. Вобщем, захс оказался лажей. И сегодня, спустя 8 тыков пробега на захсах, я в этом убедился, т.к. задолбал меня этот стук слева и я поставил назад старый, но полностью исправный оригинальный аморт. В снятом захсе не было газа, ход сжатия мягкий, а отбой очень тугой. После обратной замены - тишина слева и никакой раскачки. В общем, надо было брать оригиналы, а точнее один правый аморт взамен "обезгаженного". То что нужно менять парами, это не совсем так: если старый аморт исправен, то разница между ним и новым (НО ТАКИМ ЖЕ ПО МАРКЕ) амортом НЕ будет настолько ощущаться. С пружинами - это да, там менять только парами.
Может мне просто не повезло с захсами, в экзисте
а перед установкой, делали прокачку? ведь они 99% хранились в неправильном положении.


Добавлено: 21 Март 2012, 07:44:55
sashOK, блин, ну ты меня озадачил, у меня как раз лежат эти самые Заксы - жду, когда будет тепло чтоб переобуться, сразу по кругу поменять все и сход-развал сделать тоже. Так вот достал щас оба передних и одновременно руками их прокачал.... тот который ...566 заметно более упргий по сравнению с ...568.  >:D
а какие саксы взяли, супер туринг или эдвентедж?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прокачивал конечно.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блин, теперь я что то расстроился . Если не Сакс то что тогда брать ?  Назад ладно можно поставить  Каябу,а на перед не знаю .

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Блин, теперь я что то расстроился . Если не Сакс то что тогда брать ?  Назад ладно можно поставить  Каябу,а на перед не знаю .
я вот нисколько не расстроился, думаю, что это единичный случай и возможно был изначальный брак. Обязательно отпишусь, когда поставлю свои...

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А задние Саксы 313571 подходят и на левую и на правую сторону ?  Они одинаковые ?   Саксы полностью газовые амортеры или газомаслянные ?

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А задние Саксы 313571 подходят и на левую и на правую сторону ?  Они одинаковые ?
на Corsa C одинаковые

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
а какие саксы взяли, супер туринг или эдвентедж?
Взял и на перед и на зад "Super Touring"

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Взял и на перед и на зад "Super Touring"
я эвентейдж заказал

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
а перед установкой, делали прокачку? ведь они 99% хранились в неправильном положении.
Какое положение хранение Вы считаете не правильным ?
    • Formula OPEL

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какое положение хранение Вы считаете не правильным ?

вертикальное

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Ирек,
Сорри . Думал Вы имеете ввиду как раз лЁжа .
    • Formula OPEL

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вертикальное
А почему нельзя хранить  в вертикальном положении ?  Ведь на машине они же стоят вертикально.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Други подскажите плз. У меня стоял оригинал GM номер 13214354. Бью в экзисте - пишет, что цены нет. Кто знает, какой номер заменителя (именно оригинальный номер)?

Оффлайн Ирек

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сделай в Экзисте запрос по ВИНу


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2