0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
s.v.a.t., ммм.... есть датчик уровня тормозной жидкости. По весне можно будет померять параметры. Возможно есть вариант - поставить такой же на тосол и запараллелить их. Тогда при отсутствии любой из жидкостей будет загораться - нет тормозухи.
Да выложите же кто-нибудь фото или принт-скрин этого штуцера. А то нихрена понять не могу, чего же мне бояться. Машина у меня первых лет выпуска (еще 2006 года).
Головку блока ни за что не поведёт если в бачке будет антифриз не ниже минимального уровня , головка блока сделана в техническом отношении очень грамотно , образование воздушной пробки невозможно поэтому в датчике совершенно нет необходимости
s.v.a.t., mickey-mouse, я так понимаю, http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&i=1&ci=K&sc=F&in=0007029 - тут на рисунке, рядом с датчиком, сверху, штуцер этот и торчит.
Щас глянул на помпу, не ясно, трубки к инжектору, датчик. Шо там срезать может? Если только вал... Них. не понял.
Если этот штуцер, который выходит вертикально вверх из помпы сделан из пластика, он просто переламывается(срезается), почему - вопрос к GM. Не зря они его поменяи на латунь.
Я с начала так и поступил, когда ещё не понял, что произошло. Штуцер выточили мне, вкрутил его, одел шланг всё, думал дело в шляпе, но увы.Параметры уже не помню, мерели на месте. Пластиковый старый, тоже вроде, как на резбе, но в моём случае он сломался ровно по поверхности и пришлось его нижнюю часть выковыривать. Помпа при пробеге 55000, уже показывала признаки приближающейся замены.Не родная стоила порядка 3500-3700, родная 5700.
Lady_T, на ТО пишите заявку о проверке помпы на предмет штуцера, если пластик, пусть меняют по отзыву, либо пишут расписку - что все ОК.
Не родная стоила порядка 3500-3700, родная 5700.
Все равно, тем у кого помпы старого образца скоро их менять по регламенту