0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Макс, а тут спорить не надо, достаточно просмотреть пару-тройку десятков английских журналов по автозвуку и понять что весь звук делается и настраивается под водителя и задняя акустика выполняет роль шумового фона дабы не было провала звуковой картины (чтобы типа в лицо не долбило) и сзади динамики используют абсолютно любые с подрезаными НЧ и ограниченные по громкости для сосздания того что описано выше. Гда Саб расположен не столь важно но опять таки лучше его разместить в салоне авто а не в багажнике, хотя если правильно настроить фазу то вообще не важно где он стоит. Современную тенденцию по "накачиванию" звуком авто 8-20 динамиков со звуковым давлением сравнимым с реактивным самолетом внесли янки-репперы, а т.к. америка в моде то и звук пошел по этому пути. Для Получения хорошего звука необходимо 5 вещей:1. Грамотная и полная шумоизоляция.2. Хорошая магнитола.3. Усилитель, без усилителя невозможно создать хороший звук.4. Хорошая акустика, которая правильно сочетается с усилителем и с музыкой, которую предпочитает (любит) владелец авто.5. Грамотный установщик, который думает о качестве звука, а не о децибелах и звуковом давлении и который знает об акустических характеристиках салона авто и знает как с этим бороться.п.с. : Если кто то хоть раз слушал качественный звук через ламповые усилители мощностью всего то навсего 2х10Вт через качественную акустику с хорошей чувствительностью и отдачей в специально оборудованной комнате поймет, что я понимаю под качеством звука. В машине этого добиться невозможно по ряду причин, но приблизиться к этому можно а уж на уровне наших потребностей вполне реально за не оч большие деньги.
а играет плохо из-за встроенного дохленького усилка, который я благополучно обошел.
но скажу точно, схемка в инете есть. нужно только посмотреть его маркировку.
Цитата: "x-maks"но скажу точно, схемка в инете есть. нужно только посмотреть его маркировку.С етого момента по-подробнее: где искать?