Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 278863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #600 : 01 Июль 2013, 12:34:29 »
значит или датчик накрылся или диагностический прибор дерьмо

Google

Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #600 : 01 Июль 2013, 12:34:29 »

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #601 : 02 Июль 2013, 14:58:26 »
Товарищи! Помогите! Прочитал тему и не понял откуда взялось масло в разъёме верхнего датчика.

Моя история: начало троить слегка на холостых. два дня отъездил загорелся чек.
Сканер китайский через смартфон (блютус) выдал ошибку  - p0134 - датчик и p0135 - неисправнось цепи обогрева.

Залез в двиг, нашел датчик, клемму снимаю а там масла столько что даже капнуло!!!!

Купил ЛиквиМоли для контактов и вливал в разъем каджые 2.5 минуты даз 10 сделал, масло, вроде перестало выходить из разъёма. Вставил, акб скинул, подключил, завел. Ошибка осталась только p0134. Так!!  Ну ладно - разомкнул протёр соединил, акум сбросил, замкнул клеммы на замкнул 20 сек.  Завёл - ОК. Тест - ОК. Сижу уже 4 часа со скрещенными пальцами, жду конца рабочего дня.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #602 : 02 Июль 2013, 15:16:34 »
ЗДЕСЬ было. Ну и собственно в теме забей в поиск слово "масло", много таких случаев было.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #603 : 02 Июль 2013, 20:55:32 »
Надюхин, да почитал все посты по "маслу". но так и не нашел ответа на вопрос: КАК масло попадает в кабели, жгуты, разъёмы, фишки? Каким образом на это влияет датчик давления масла, который никак не связан со жгутами проводов, который я как и многие здесь незадолго заменил в сервисе? Как масло попадает из датчика давления масла, который находится с левой стороны двигателя в фишки, которые находятся с правой стороны двигателя?

Продолжение моей истории: После промывки разъёма первого датчика проехал 3 километра наблюдал за показаниями с датчика всю дорогу. По ним видно сразу, что он показывает погоду на северном полюсе, а именно: сперва 1.33 вольта неизменно, через 3 минуты начало скакать от 0.33в до 1.33в, причем никак не зависело от манеры езды, стоял ли я на ХХ или ехал с расходом 5л\ч. И через 3 км. опять получил "горящий карбюратор". Тест (китайский)- p0134 (текущая) Не работает датчик.
 :'( :'( :'(
 :'( :'( :'(

умирает машинко П-А-М-А-Г-И-Т-Е умирает машинко!

Добавлено: [time]03 Июль 2013, 00:15:46[/time]
Попробую подытожить.

Начинается всё с датчика давления масла - замена.
Через некоторое время начинает троить.
Загорается лампочка "карбюратор".

Как лечить:
1. Замена датчика на оригинал - 8500р. Чревато дыркой в кошельке. Вероятность  благополучного исхода - средняя(за счет гарантии на проделанные работы).
2. Замена датчика на аналог - 3500р. Чревато выбивание катализатора. Вероятность  благополучного исхода - невысокая.
3. Замена датчика на не оригинал - 1000р. Чревато выбивание катализатора. Вероятность  благополучного исхода - средняя.
4. Замена проводки на оригинал - 20000р. Чревато дыркой в кошельке. Вероятность  благополучного исхода - не определена.
5. Чистка фишек. Вариант который применяют не многие. Чревато попаданием моющего состава на выпускной коллектор и теоретически - возгорания. Необходима мойка двигла после каждого события. Вероятность  благополучного исхода - минимальная (неизвестна причина по которой масло попало туда и, как следствие, нет возможности препятствовать попаданию масла в будущем).

Всё идёт к тому, что моторесурс машинки исчерпан? И дальнейшие вложения в неё не целесообразны?
« Последнее редактирование: 02 Июль 2013, 21:17:24 от Boris »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #604 : 03 Июль 2013, 14:16:20 »
не джеба бздечь, как говорят в Одессе. Был и датчик давления, затем умер кислор. датчик -2 (в моем случае). Поменял на Бош, в мае 2013, теперь дочь ездит и не парится.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #605 : 04 Июль 2013, 06:46:16 »
Товарищи!
Помогите советом!

Продолжение моей истории:
Мой телефон показывал ошибки p0134 p0135.
Поехал к диагносту, Думал недоеду начало трясти, троить, при разгоне выше 2т. оборотов не поднимается - троит.
Ездил к неоф.диагносту он подцеплял прибор здоровенный больше тех2.
Распечатался отчет на котором было написано:
p0135 o2 sensor heater circuit mailfunction b1s2
p0030 (отсутствует) o2 sensor heater circuit high voltage or low voltage or open b1s1
p0130 o2 sensor circuit high voltage or lowvoltage or mailfunction b1s1
p0134 (отсутствует) o2 sensor circuit range performance b1s1

Вывод диагноста: сбой фазы газораспределения, а датчик жив и выдает ерунду потому что на него приходит неправильно сожжённая смесь. Рецепт - замена цепочки ГРМ со всеми причиндалами.

Так! начинаю рассуждать - спрашиваю: "а если датчик удалить из системы". Удаляем и о чудо - двигло через 5 сек начинает крутить как молодой. И фазы вдруг стали сразу попадать !! (???)

Вывод диагноста: сбой фазы газораспределения, а датчик умер по причине неправильно сожжённого топлива.
Рецепт - замена цепочки ГРМ со всеми причиндалами и датчика о2 тоже.
 
Ошибки он все затёр с целью контрольного замера перед ремонтными работами.
Посоветуйте хоть кто-нибудь хоть что-нибудь - как дальше поступить? Я так понимаю ,что мой пробег 90т и движок мне уже стучит из под капота: "меняй цепь". Или еще рано?

Добавлено: [time]04 Июль 2013, 09:47:22[/time]
Поменял на Бош.

Какой? Конкретней. Спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 06:47:53 от Boris »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #606 : 04 Июль 2013, 07:51:08 »
А зачем датчик менять, если вы сами пишете, что датчик жив? По датчикам смотрите пост выше, номер  подберут по каталогу в бошевском магазине

Оффлайн straiker11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #607 : 07 Июль 2013, 20:58:45 »
Всем привет!
Приходуется периодически возвращать к жизни опель корса д с двигателем z14xep
Загорелся чек. Продиагностил опкомом который сказал что аминь второй лямбде. Пошел смотреть сколько стоит. На 7500 не договорился со своей жабой и по этому пошел искать альтернативу. Набрел на данную тему и с нетерпением прочитал ее. По первости не поверил что внутри провода может гнать масло. Но после того как факт начал подтверждаться начал задумываться. Сегодня полез в машину и мои сомнения отпали напроч.
Разъем первой лямбды мокрый, разъем второй лямбды мокрый, разъем датчика масла мокрый ппц. Вскрыл оболочку провода давления масла - внутри мокрый. Пропаял его на вскрытии промазал герметиком и заизолировал.
Собственно вопрос в следующем - может ли из за наличия масла в разьеме ругаться подогрев лямбды??? И второй  - где находится блок управления двигателем??? Правильно ли я понимаю что это коробочка слева от акума к которой подходят провода сверху и снизу???

Оффлайн Ksutu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Усть-Лабинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #608 : 10 Июль 2013, 21:26:50 »
Здрааавствуйте... :) Ну, объясните мне, пожалуйста, если у меня горит чек...на диагностике сказали, что перегорел лямда-зонд...надо менять датчик кислорода...но я не спешу это делать, продолжаю ездить, это может грозить какими-то определенными и обязательными последствиями для моей корсы? :-\

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #609 : 10 Июль 2013, 21:35:42 »
Ksutu, минимум это потеря мощности и увеличенный расход топлива раза в 1,5 точно если первая лямбда... если вторая то думаю пофиг.

Оффлайн Ksutu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Усть-Лабинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #610 : 10 Июль 2013, 21:41:24 »
Ми..минимум? А максимум?????

Добавлено: 10 Июль 2013, 21:45:02

miklogin, потерю мощности уже ощущаю... А вообще почему горят эти датчики-то? Я его если заменю, то, он ведь вскорости снова может "слететь"...?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 21:45:02 от Ksutu »

Оффлайн straiker11

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #611 : 10 Июль 2013, 22:05:40 »
почитайте тему Уважаемая. Даже для девушки будет понятно что есть что

Оффлайн Ksutu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Усть-Лабинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #612 : 10 Июль 2013, 22:22:41 »
straiker11, в том-то и дело, что я читала в этой теме, пусть не все, но некоторые сообщения, и у меня почему-то не сложилось четкого и лаконичного объяснения этому явлению. В общих чертах понятно...

Оффлайн Andrey000

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #613 : 11 Июль 2013, 00:01:52 »
Ksutu, ездить долго в таком режиме НЕЛЬЗЯ ! Дальше - будет только дороже и хуже для машины

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #614 : 11 Июль 2013, 06:49:45 »
Ksutu, обычно датчик если и летит то потому что с нашим бензином ему больше 100 тыс не прожить) это нормально. в корсах проблемы в том что в него по каким то проводам попадает масло. чтобы этого в дальнейшем не было, надо сначала устранить течь.

чем будет хуже? двигатель работает в аварийном режиме, топливо дозируется не правильно. двигатель больше загрязняется. больше нагара...

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #615 : 11 Июль 2013, 09:58:08 »
Опять, по десятому кругу, сказка про белого бычка..... Пусть читаю всю ветку, а не задают дурацких вопросов.

Оффлайн Ksutu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Усть-Лабинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #616 : 11 Июль 2013, 19:43:06 »
miklogin, спасибо...теперь все понятно. Буду делать скорее...

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #617 : 12 Июль 2013, 21:58:17 »
Ребята,ребята.Подскажите как поступать.По считываемую чеку поменял второй датчик,но чек загорелся через 50 км.Поехал снова на диагностику там заново все начали проверять.Сначала сообщили что датчик в рабочем состоянии потом прозвони ли всю проводку там тоже все норм и в итоге сказали что проблемы в глюке мозгов.Сказали что нужно перепрошивать на евро2.У меня в городе таким никто не занимаеться.Кто что подскажет???

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #618 : 13 Июль 2013, 05:11:53 »
А все предыдущие действия какие были (какая машина,как проявляется неисправность, пробег,какие датчики менялись, как сбрасывались ошибки) Официалы так сказать как себе не могли. мозги не могут полететь  из- за кислородного датчика

Оффлайн Andrey000

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #619 : 13 Июль 2013, 10:09:21 »
Alex37region, тему читай полностью

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #620 : 13 Июль 2013, 11:53:46 »
Шилов, машина корса д 2007 г.в пробег 65 тыс.Предыдущие действия таковы загорелся чек сделали диагностику показала что датчик 2 накрылся.Заменил,ошибку стерли прибором.Через 50 км опять вылезла.Поехал опять диагностировать.Проверили датчик-работает!!Прозвонили проводку-все норм.И в итоге вынесли вердикт что нужно перепрошивать мозги на евро 2

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #621 : 14 Июль 2013, 20:22:20 »
 судя по ответу сервис левый, обратитесь к официалам

Оффлайн Jenechka85

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Дзержинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #622 : 30 Июль 2013, 19:20:53 »
Друзья, ошибки и чеки стереть - не значит их вылечить! Это и я могу сделать (нужно только блютус-диагностическое устройство и правильную программку на планшете). У меня непроходящй чек Р0131 и Р0141! Меняла и первую и вторую лямбду. Все равно появляется через пару дней, и те же самые ошибки. Сегодня ездила к официалам, они говорят меняйте лямбды. Я им тут же говорю, что они новые, а в ответ получаю опять то же самое -  МЕНЯЙТЕ! Друзья предлагают поставить "обманку" на катализатор и проблемы решатся! Не уверена правильно ли это? Но и менять постоянно датчики - дорогое удовольствие. 8)

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #623 : 31 Июль 2013, 09:25:48 »
Jenechka85, может заправку сменить и перейти на 92 бензин ? На предыдущей машине проехал 130ткм, лямбду не менял, ошибок по ним никогда не было...

Оффлайн JuN1oR

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #624 : 31 Июль 2013, 18:07:46 »
Горит чек, сгонял на диагностику, выяснилось, что нужна замена двух кислородных датчиков.
Opel Corsa D z10xep. Хочу заказать через интернет. Где посоветуете заказать, и какие именно два датчика нужны?
я не могу понять, они одинаковые или нет)
на оригинал денег точно не будет


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2